Договор — оферта
(подписание квитанции о ремонте означает согласие с условиями данного договора)
- Организован выезд инженера по месту эксплуатации оборудования.
- При передаче оборудования оформляется сохранная расписка. Инженеры производят диагностику, выявляют неисправность и информируют клиента по телефону или указанному адресу о способе и времени ее устранения.
- Служба сервиса несет ответственность за сданное в ремонт оборудование в течении 6 месяцев с момента подписания квитанции.
- В случае отсутствия информации от клиента в течении 6 мес. с момента подписания квитанции о дальнейших действиях со снятыми частями оборудования, данные запасные части утилизируются.
- Гарантийные обязательства устанавливаются отдельным договором или указываются в квитанции.
Комплектность указывается в сохранной расписке.
Гарантийные обязательства теряют силу в случае возникновения неисправности по вине владельца:
при выходе из строя гарантийных узлов вследствие неквалифицированных действий клиента, нарушений руководства по эксплуатации оборудования или при попытке устранить неисправность собственными силами, при некачественном или несоответствующем внешнем электропитании.