Договор — оферта

(подписание квитанции о ремонте означает согласие с условиями данного договора)

  1. Организован выезд инженера по месту эксплуатации оборудования.
  2. При передаче оборудования оформляется сохранная расписка. Инженеры производят диагностику, выявляют неисправность и информируют клиента по телефону или указанному адресу о способе и времени ее устранения.
  3. Служба сервиса несет ответственность за сданное в ремонт оборудование в течении 6 месяцев с момента подписания квитанции.
  4. В случае отсутствия информации от клиента в течении 6 мес. с момента подписания квитанции о дальнейших действиях со снятыми частями оборудования, данные запасные части утилизируются.
  5. Гарантийные обязательства устанавливаются отдельным договором или указываются в квитанции.

Комплектность указывается в сохранной расписке.

Гарантийные обязательства теряют силу в случае возникновения неисправности по вине владельца:
при выходе из строя гарантийных узлов вследствие неквалифицированных действий клиента,  нарушений руководства по эксплуатации оборудования или при попытке устранить неисправность собственными силами, при некачественном или несоответствующем внешнем электропитании.